Всегда есть помощь…

Всегда найдется человек или организация, которые могут помочь вам… независимо от того, что вам нужно. Вот список ссылок на ресурсы, которые могут помочь вам в работе, чтобы установить связи, необходимые для управления изменениями в вашей жизни.

Если вам нужна круглосуточная поддержка по телефону:

Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA)
Телефон доверия при бедствиях: 1-800-985-5990 (Английский испанский); TTY: 1-800-846-8517

Если вам нужен 24-часовой Кризисная текстовая строка:
Текст GOT5 в 741741 для связи с консультантом по кризисным ситуациям, бесплатная круглосуточная поддержка

Круглосуточная поддержка для глухих или слабослышащих пользователей американского жестового языка:
Национальная линия помощи при бедствиях (DDH) теперь предлагает прямые кризисные консультации и поддержку глухим или слабослышащим пользователям американского жестового языка через специальный вариант видеотелефона. Выжившие после стихийных бедствий и спасатели могут связаться с обученными кризисными работниками DDH, свободно владеющими ASL, набрав 1-800-985-5990 с устройства, поддерживающего видеофон, или по ссылке «ASL Now», доступ к которой можно получить на DisasterDistress.samhsa.gov. доступны 24/7, бесплатно.

Предотвращение самоубийств:

1-800-273-РАЗГОВОР (8255) для английского; 1-888-628-9454 для испанского

Межличностное насилие (то есть домашнее насилие) было опытом многих жителей Нью-Йорка во время пандемии COVID-19 из-за изоляции, стресса и многого другого. Обратитесь к Горячая линия коалиции штата Нью-Йорк против домашнего насилия 1-800-942-6906

Нью-Йорк Нападающий:

Будьте в курсе о стратегии создания микрокластеров COVID-19 в Нью-Йорке…

Для кластерного руководства или чтобы найти горячие точки COVID-19 по адресу, перейдите на https://forward.ny.gov/

Последние номера… Заинтересованы в самых последних данных о Covid-19 в ваших округах? Найдите свой округ здесь https://forward.ny.gov/percentage-positive-results-region-dashboard

Знай свои права… Эта пандемия затрагивает всех нас, и вы не одиноки. Если вы столкнулись с трудностями из-за вашего работодателя, страховки, арендодателя или завышения цен. У вас есть право защищать вас в это время, узнайте больше на https://forward.ny.gov/know-your-right

Covid-19 Помощь:
COVID-19 вакцина:

Хотите узнать больше о вакцине? Получите факты на Вакцина от COVID-19 штата Нью-Йорк

Семейная помощь:
Финансовая помощь:
Помощь в страховании здоровья:

Состояние здоровья штата Нью-Йорк продолжает служить защитной сеткой для людей, нуждающихся в медицинской помощи во время пандемии. Жители Нью-Йорка будут иметь право на программы Medicaid, Child Health Plus или Essential Plan из-за потери дохода / работы или снижения заработной платы. Те, кто имеет право на эти программы, могут поступать круглый год. Узнать больше здесь.

Федеральный закон был изменен Законом о американском плане спасения, и теперь жителям Нью-Йорка, которые покупают план медицинского страхования через NY State of Health, доступны дополнительные налоговые льготы. Нажмите здесь чтобы узнать больше о нашей технологии.

Общая помощь:
Помощь жителям Нью-Йорка:

NY Project Hope здесь, чтобы поддержать жителей Нью-Йорка с эмоциями, проблемами и неопределенностями, связанными с COVID-19. Мы знаем, что у многих людей есть вопросы, касающиеся вакцины или процесса вакцинации, и надеемся, что эти сайты помогут ответить на некоторые из ваших вопросов и опасений.

Если вы хотите поговорить с квалифицированным консультантом по кризисным ситуациям о том, как вы себя чувствуете во время COVID-19, позвоните на нашу горячую линию эмоциональной поддержки в любой день недели с 8:10 до 1:844 по телефону 863-9314-XNUMX-XNUMX. Вы также можете использовать кнопку звонка в правом верхнем углу нашей домашней страницы, чтобы подключиться напрямую. Звонок бесплатный, конфиденциальный и анонимный.

Имею ли я право на вакцину?
Где я могу получить вакцину?

Ресурсы вакцины против COVID-19:

Основы вируса COVID: Основы COVID-19 - Harvard Health

Информация о вакцине: Вакцины COVID-19 | CDC

Информационный бюллетень о вакцине Moderna: Информационный бюллетень EUA по вакцине Moderna COVID-19 (fda.gov)

Информационный бюллетень о получателе вакцины Pfizer: Pfizer-BioNTech Vaccine COVID-19 Vaccine EUA Fact Sheet (fda.gov)

Хотите узнать больше о вакцине? Получите факты на Вакцина от COVID-19 штата Нью-Йорк

Уже вакцинированы?

Полностью вакцинированными считаются:

  • Через 2 недели после их второй дозы в серии из 2 доз, такой как вакцины Pfizer или Moderna, или
  • 2 недели после однократной вакцины, например вакцины Джонсон и Джонсон Янссен

Если с момента вашей однократной прививки прошло менее 2 недель или вам все еще нужно получить вторую дозу двухдозовой вакцины, вы НЕ полностью защищены. Продолжай брать все меры профилактики пока вы не будете полностью вакцинированы.

Подробнее

Всегда есть помощь…

Нью-Йоркский проект "Надежда"
Портал консультантов по кризисным ситуациям
Портал провайдеров
Сообщество Партнерство
Нью-Йоркское управление психического здоровья

Телефон доверия для эмоциональной поддержки

Поговорите с кризисным консультантом:

Вызов: 1-844-863-9314

Конфиденциально • Анонимно • Бесплатно

8:10 - 7:XNUMX / XNUMX дней

There is always help…

There’s always a person or organization that can help you… no matter what it is that you need. Here’s a list of links to resources that can assist you as you work to make the connections you need to manage the changes in your life.

If you need 24-Hour Phone Support:

Substance Abuse and Mental Health Services Administration (SAMHSA)
Disaster Distress Helpline: 1-800-985-5990 (English/Spanish); TTY: 1-800-846-8517

If you need a 24-hour Crisis Text Line:
Text GOT5 to 741741 to Connect with a Crisis Counselor, Free 24/7 support

24-Hour Support for Deaf or hard of hearing American Sign Language users:
The national Disaster Distress Helpline (DDH) is now offering direct crisis counseling and support for Deaf or hard of hearing American Sign Language users via a dedicated videophone option. Disaster survivors and responders can connect with trained DDH crisis workers fluent in ASL by dialing 1-800-985-5990 from a videophone-enabled device or via an “ASL Now” link which can be accessed at DisasterDistress.samhsa.gov  The service is available 24/7, free of charge.

Suicide Prevention Lifeline:

1-800-273-TALK (8255) for English; 1-888-628-9454 for Spanish

Interpersonal Violence (i.e. Domestic Violence) has been an experience of many New Yorkers through the COVID-19 pandemic due to isolation, distress, and more. Reach out to the NYS Coalition Against Domestic Violence Distress Hotline 1-800-942-6906

New York Forward:

Stay up to date on New York’s COVID-19 Micro-Cluster Strategy…

For cluster guidance or to find COVID-19 hot spot zones by address, go to https://forward.ny.gov/

Most recent numbers… Interested in your counties most up-to-date Covid-19 data? Find your county here https://forward.ny.gov/percentage-positive-results-region-dashboard

Know your rights… This pandemic affects us all and you’re not alone. If you’re facing hardships due to your employer, insurance, landlord, or price gouging. You have rights to protect you during these times, find out more at https://forward.ny.gov/know-your-right

Covid-19 Assistance:
COVID-19 Vaccine:

Want to learn more about the vaccine? Get the facts at NYS COVID-19 Vaccine

Family Assistance:
Financial Assistance:
Health Insurance Assistance:

NY State of Health continues to serve as a safety net for people who need coverage during the pandemic.  New Yorkers will qualify for Medicaid, Child Health Plus or the Essential Plan due to loss of income/employment or reduced wages. Those qualifying for these programs can enroll year-round. Learn more here.

Federal law has changed through the American Rescue Plan Act, and more tax credits are now available to New Yorkers who buy a health plan through NY State of Health. Click here to learn more.

General Assistance:
Assistance for New Yorkers:

NY Project Hope is here to support New Yorkers with the emotions, challenges, and uncertainties of COVID-19. We know many people have questions surrounding the vaccine or the vaccination process and we hope these sites will help to answer some of your questions and concerns.

If you would like to talk to a trained crisis counselor about how you are feeling during COVID-19, please call our Emotional Support Helpline any day of the week between 8am and 10pm, 1-844-863-9314. You can also use the click-to-call button on the upper-right corner of our homepage to be directly connected. The call is free, confidential, and anonymous.

Am I eligible for the vaccine?
Where can I get the vaccine?

COVID-19 Vaccine Resources:

COVID virus basics: COVID-19 basics – Harvard Health

Vaccine information: COVID-19 Vaccines | CDC

Moderna vaccine fact sheet: Moderna COVID-19 Vaccine EUA Fact Sheet (fda.gov)

Pfizer vaccine recipient fact sheet: Pfizer-BioNTech COVID-19 Vaccine EUA Fact Sheet (fda.gov)

Want to learn more about the vaccine? Get the facts at NYS COVID-19 Vaccine

Already Vaccinated?

People are considered fully vaccinated:

  • 2 weeks after their second dose in a 2-dose series, such as the Pfizer or Moderna vaccines, or
  • 2 weeks after a single-dose vaccine, such as Johnson & Johnson’s Janssen vaccine

If it has been less than 2 weeks since your 1-dose shot, or if you still need to get your second dose of a 2-dose vaccine, you are NOT fully protected. Keep taking all prevention steps until you are fully vaccinated.

Learn More

There is always help…

New York Project Hope
Crisis Counselor Portal
Provider Portal
Community Partnerships
New York Office of Mental Health

Emotional Support Helpline

Talk to a crisis counselor:

Call: 1-844-863-9314

Confidential • Anonymous • Free

8am-10pm / 7 days