Что это значит?

Поскольку во время пандемии все быстро меняется, иногда можно чувствовать себя сбитым с толку. В последних новостях CDC объявил, что вакцинированные люди могут безопасно вернуться к большинству видов деятельности без маски. Это может вызвать разные эмоции, потому что у всех разный опыт борьбы с пандемией. Некоторые люди могут быть взволнованы этим, в то время как другие могут быть обеспокоены или сбиты с толку.

Ниже приведены некоторые распространенные проблемы с COVID, с которыми вы, возможно, столкнулись во время пандемии:

  • Кошмары о нахождении в людных местах без масок
  • Чувство дискомфорта при просмотре фильмов / видеороликов при отсутствии мер предосторожности в отношении социальной дистанции
  • Вытирание и дезинфекция часто используемых локаций
  • Пытаться держаться как можно дальше от других
  • Мытье продуктов после похода в супермаркет.
  • Сканирование симптомов несколько раз в день

Наш разум приучен быть чрезмерно осторожным в некоторых вещах, включая расстояние, чистоту и, конечно же, ношение масок. Вот почему так важно проявить к себе благодать и сострадание, чтобы заново воспринять эту новость.

Как справиться:

  • Не торопитесь… Постарайтесь облегчить себе путь к отказу от маски. Начните с того, что во время короткой прогулки снимите маску. Проверьте себя, посмотрите, что вы чувствуете. В течение недели пробуйте разные занятия без маски. Это может помочь вам освоиться с новыми изменениями.
  • Носи маску с собой… Дайте себе выбор: носить маску или не носить - в зависимости от того, как вы себя чувствуете в данный момент. Если вы когда-нибудь почувствуете себя некомфортно, то знание маски может облегчить беспокойство, которое вы можете испытывать. Также имейте в виду, что в общественных местах, таких как больницы и общественный транспорт, по-прежнему требуются маски.
  • Напомните себе, что у вас ЕСТЬ выбор…Во время пандемии было много вещей, которые мы не могли контролировать. Однако по мере того, как дела снова открываются, нам становится доступно больше вариантов. У вас есть выбор носить маску, пока ВЫ не будете готовы внести изменения.
Нью-Йоркский проект "Надежда"

Телефон доверия для эмоциональной поддержки

Поговорите с кризисным консультантом:

Вызов: 1-844-863-9314

Конфиденциально • Анонимно • Бесплатно

8:10 - 7:XNUMX / XNUMX дней

What does that mean?

As things are rapidly changing during the pandemic, it’s okay to feel confused at times. In recent news, the CDC announced that vaccinated people can safely return to most activities without wearing a mask. This can bring up different emotions because everyone’s experience with the pandemic is different. Some people may feel excited about this, while others may feel worried or confused.

Below are some common COVID struggles you may have experienced during the pandemic:

  • Nightmares about being in crowded spaces without masks on
  • Feeling uncomfortable when watching movies/videos with lack of social distance precautions
  • Wiping down and sanitizing frequent locations
  • Trying to stay as far as possible from others
  • Washing groceries after a trip to the supermarket.
  • Scanning for symptoms several times a day

Our minds have been trained to be overly cautious about several things including distance, cleanliness and, of course, the wearing of masks. This is why it’s so important that we give ourselves grace and compassion to reacclimate to this news.

How to cope:

  • Take your time…Work on easing your way back into not wearing a mask. Start off with not wearing a mask while taking a short walk. Check in with yourself, see how it feels for you. Try different activities without a mask throughout the week. This can help you get comfortable with the new changes.
  • Carry your mask with you…Give yourself the choice of wearing a mask or not wearing it – depending on how you’re feeling in the moment. If you ever feel uncomfortable, knowing you have your mask with you may ease some of the anxiety you may be feeling. Also, keep in mind that public spaces like hospitals and public transportation still require masks.
  • Remind yourself that you HAVE choices…Throughout the pandemic, there were many things that we didn’t have control over. However, as things are opening back up, more choices are becoming available to us. You have the choice of wearing your mask until YOU are ready to make the changes.
New York Project Hope

Emotional Support Helpline

Talk to a crisis counselor:

Call: 1-844-863-9314

Confidential • Anonymous • Free

8am-10pm / 7 days