Источники стресса

семья гуляет и носит маски для лица

Молодые дети

  • Напряжение дома
  • Изменения дома
  • Школа
  • Друзья
Группа подростков в защитных масках

Подростковый возраст

  • Внешние события или ситуации в СМИ
  • Академики
  • Друзья / коллеги
  • Романтические отношения
  • Давление употребления психоактивных веществ и алкоголя
  • Раздражительность и гнев: Дети часто выражают свои чувства через поведение. Дети и подростки, находящиеся в стрессовом состоянии, могут быть вспыльчивыми или агрессивными.
  • Изменения в поведении: Маленький ребенок, у которого обычно спокойный характер, внезапно начинает действовать. Очень активный подросток внезапно изолировался в своей спальне. Все это внезапные изменения, которые могут быть признаком высокого уровня стресса.
  • Проблемы со сном: Ребенок или подросток может жаловаться на усталость или сон больше обычного. Это признаки того, что ребенок или подросток испытывает нарушения сна или просто спит меньше, чем им требуется.
  • Пренебрежение обязанностями: Если подросток внезапно бросает мяч при выполнении таких обязанностей, как домашнее задание, работа по дому или более приятные занятия, такие как мероприятия и прогулки, стресс может быть фактором.
  • Изменения в питании: Слишком много или слишком мало еды могут быть реакцией на стресс.
  • Болеют чаще: Стресс может проявляться в виде физических симптомов. Дети, которые испытывают повышенный стресс, часто испытывают головные боли или боли в животе и могут часто посещать кабинет школьной медсестры или педиатра.
  • Спокойной ночи. Сон необходим для физического и эмоционального благополучия. Эксперты рекомендуют спать от 9 до 12 часов в сутки детям от 6 до 12 лет. Подросткам нужно 8-10 часов в сутки. Сон должен быть приоритетом. Ограничьте использование экрана в ночное время и не храните в спальне такие устройства, как мобильный телефон, планшет и ноутбук.
  • Физическая активность является важным средством от стресса для людей любого возраста! Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует детям в возрасте от 60 до 6 лет заниматься физическими упражнениями не менее 17 минут в день.
  • Обсуди это. Разговор о стрессовых ситуациях с взрослым, которому доверяют, например, с родителем, учителем, тренером или терапевтом, может помочь детям и подросткам взглянуть на вещи в перспективе и решить проблемы.
  • Найдите баланс между весельем и спокойствием. Как и взрослым, детям и подросткам нужно время, чтобы делать то, что приносит им радость. В то время как некоторые дети могут быть энергетическими шарами, другим нужно больше времени на отдых. Найдите здоровый баланс.
  • Выйди на улицу. Проведите время на природе! Это эффективный способ снять стресс и улучшить общее самочувствие. Исследователи обнаружили, что люди, живущие в районах с большим количеством зеленых насаждений, меньше страдают от депрессии, беспокойства и стресса.
  • Напиши об этом. Исследования показали, что письменное самовыражение помогает уменьшить стресс и улучшить настроение. Написание положительных эмоций, таких как выражение благодарности, может облегчить симптомы тревоги и депрессии.
  • Оставайтесь гибкими. Устойчивость предполагает сохранение гибкости. Нахождение этого баланса в своей жизни, когда вы имеете дело со стрессовыми обстоятельствами и травмирующими событиями, является ключом к повышению устойчивости.

Родители и другие лица, осуществляющие уход, должны сыграть важную роль, моделируя и принимая свои собственные здоровые привычки, а также помогая детям и подросткам находить стратегии управления стрессом. Родители могут помочь:

  • Модель здорового выживания. Воспитатели могут поговорить с детьми о том, как они справлялись со своими стрессовыми ситуациями. Обсуждение соответствующих личных проблем и шагов по их разрешению и / или преодолению нормализует жизненный стресс.
  • Пусть дети решают проблемы. Желание решить проблемы вашего ребенка - это естественно. Старайтесь не решать каждую мелочь с помощью рассуждений и логики. Вместо этого побудите их осмыслить свои чувства и поработать над навыками преодоления трудностей, чтобы справиться с трудным временем. Пусть ваши дети попытаются самостоятельно решить свои проблемы с низким уровнем риска. Это повысит уверенность!
  • Повышайте медийную грамотность. Дети и подростки проводят много времени в Интернете, где они могут столкнуться с сомнительными материалами, киберзапугиванием или другим давлением со стороны сверстников. Родители могут помочь, научив своих детей правильным границам и способам преодоления цифрового давления.
  • Борьба с негативным мышлением«Я плохо разбираюсь в науке». ... «Ненавижу то, как я выгляжу»....   «Я никогда не получу работу!» Дети и подростки могут легко привыкнуть к негативному мышлению. Когда дети зацикливаются на негативных мыслях, не отвергайте их просто так. Попросите их бросить вызов негативным мыслям. Какие у вас есть доказательства этого? Если бы вам пришлось привести аргументы в пользу обратного, как бы это звучало? Умение воспринимать эти мысли позитивно поможет им развить устойчивость к стрессу.

источник: Американская психологическая ассоциация

Нью-Йоркский проект "Надежда"

Телефон доверия для эмоциональной поддержки

Поговорите с кризисным консультантом:

Вызов: 1-844-863-9314

Конфиденциально • Анонимно • Бесплатно

8:10 - 7:XNUMX / XNUMX дней

Sources of Stress

family walking and wearing face masks

Young Children

  • Tension at home
  • Changes at home
  • School
  • Friends
Group of teenagers wearing protective masks

Adolescence

  • Outside events or situations in the media
  • Academics
  • Friends/Peers
  • Romantic relationships
  • Pressure of substance use and alcohol
  • Irritability and anger: Children often express their feelings through behavior. Stressed-out kids and teens may be short-tempered or confrontational.
  • Changes in behavior: A young child who typically has a calm temperament is suddenly acting out. A very active teen suddenly isolating in his bedroom. These are all sudden changes that can be a sign that stress levels are high.
  • Trouble sleeping: A child or teen might complain of feeling exhausted or sleeping more than usual. These are signs that the child or teen is experiencing sleep disruptions or simply getting less sleep than they require.
  • Neglecting responsibilities: If an adolescent suddenly drops the ball on responsibilities such as homework, chores, or more pleasurable activities such as events and outings, stress might be a factor.
  • Eating changes: Eating too much or too little can both be reactions to stress.
  • Getting sick more often: Stress can show up as physical symptoms. Children who feel increased stress often experience headaches or stomach aches and might make frequent trips to the school nurse’s office or pediatrician.
  • Sleep well. Sleep is essential for physical and emotional well-being. Experts recommend 9 to 12 hours of sleep a night for 6 to 12-year-old kids. Teens need 8 to 10 hours a night. Sleep needs to be a priority. Limit screen use at night and avoid keeping devices such as cellphone, tablet, and laptop in the bedroom.
  • Physical activity is an essential stress buster for people of all ages! The U.S. Department of Health and Human Services recommends at least 60 minutes a day of activity for children ages 6 to 17.
  • Talk it out. Talking about stressful situations with a trusted adult such as a parent, teacher, coach, or therapist can help kids and teens put things in perspective and problem solve.
  • Balance fun and quiet time. Just like adults, kids and teens need time to do what brings them joy. While some children can be balls of energy, others need more quiet time. Find a healthy balance.
  • Get outside. Spend time in nature! It is an effective way to relieve stress and improve overall well-being. Researchers have found that people who live in areas with more green space have less depression, anxiety and stress.
  • Write about it. Research has found that expressing yourself in writing can help reduce distress and improve your mood. Writing about positive feelings such as expressions of gratitude can ease symptoms of anxiety and depression.
  • Stay Flexible. Resilience involves maintaining a flexible attitude. Finding this balance in your life as you deal with stressful circumstances and traumatic events is key to building resilience.

Parents and other caregivers have an important role to play by role modeling and adopting their own healthy habits and helping children and teens find stress-managing strategies. Some ways parents can help:

  • Model healthy coping. Caregivers can talk with children about how they’ve dealt with their own stressful situations. Discussing appropriate personal problems and steps toward resolving and/or coping normalizes distress in life.
  • Let kids be problem-solvers. It’s natural to want to fix your child’s problems. Try not to solve every little problem with reasoning and logic. Instead, encourage them to process their feelings and work on coping skills to help manage the difficult time. Let your children try to solve their low-risk problems on their own. This will improve confidence!
  • Promote media literacy. Kids and teens spend a lot of time online, where they can run into questionable material, cyberbullying or other peer pressures. Parents can help by teaching their children good boundaries and ways to navigate digital pressures.
  • Combat negative thinking“I’m terrible at science.” … “I hate the way I look.”…   “I’ll never get the job!” Children and teens can easily fall into the habit of negative thinking. When children find themselves stuck on negative thoughts, don’t just refute the thought. Ask them to challenge the negative thought. What evidence do you have for that? If you had to make the argument for the opposite, what would that sound like? Learning to process these thoughts positively will help them develop resilience to stress.

Source: American Psychological Association