Нам всем пришлось приспосабливаться ...

Пандемия COVID-19 - это глобальный кризис в области здравоохранения, но основное внимание уделяется аспектам физического здоровья. Некоторые могут не осознавать, что также возникли проблемы с нашей эмоциональной стабильностью и психическим здоровьем. Этот сборник из шести эпизодов посвящен общим переживаниям, таким как страх заболеть, учеба и работа из дома, горе из-за потери любимого человека, социальная изоляция и опыт жизненно важных работников таких же жителей Нью-Йорка, как вы. Каждую серию можно смотреть отдельно, но мы рекомендуем смотреть их по порядку.

Так много всего другого.
Ожидания такие же.

Знакомство с Алексом и его друзьями, которые знакомятся с пандемией COVID-19 и всеми изменениями.

Подробнее

Моя работа важна,
но мое здоровье тоже.

Медсестра беспокоится о том, чтобы заразиться вирусом на работе и принести его домой своей семье.

Подробнее

Добро пожаловать в мою домашнюю работу-школу-гостиную

Родитель жонглирует 3 детьми дома, на работе, стрессе и выпивке.

Подробнее

Никогда не думал, что пропущу школу!

Подросток скучает по друзьям, школе и жизни вне дома.

Подробнее

Идти без тебя так сложно

Мужчина скорбит по жене и беспокоится о своих финансах.

Подробнее

ЭТО мой первый год !?

Студент представляет себе колледж таким, каким он должен был быть, и беспокоится о будущем.

Подробнее

Сложно с этим справиться ...

В этом сборнике из шести коротких видеороликов описывается несколько общих проблем и трудностей психического здоровья, вызванных пандемией COVID-19, от депрессии и тревоги до горя и борьбы с расовым неравенством и расовым насилием. Вы можете чувствовать себя подавленным или беспомощным прямо сейчас, но есть надежда, и в каждом видео описываются ресурсы и идеи, которые помогут понять свои эмоции и справиться с ними.

Смотреть на испанском →

Это видео представляет собой обзор симптомов депрессии и тревоги во время пандемии COVID-19 и помогает объяснить, почему многие люди прямо сейчас могут испытывать сильные эмоции, такие как потеря мотивации или безнадежность. Есть способы почувствовать себя лучше, и это видео дает вам несколько идей и советов, как справиться с этими эмоциональными трудностями.

Горе - это естественная эмоциональная реакция на потерю чего-либо… от любимого человека до работы. В этом коротком видео представлен обзор горя во время COVID-19, включая общие проблемы, с которыми люди сталкиваются в процессе горевания. Если вы боретесь с горем, это видео предлагает ресурсы и образовательную информацию, которые помогут вам понять свои эмоции и позволить горе найти место в вашей жизни.

COVID-19 - это не просто глобальная пандемия; он также высветил расовое неравенство в системе здравоохранения и в нашем обществе в целом. В этом видео рассказывается, как пандемия COVID-19 затронула цветных людей. NY Project Hope стремится помогать цветным сообществам с помощью ресурсов, стратегий выживания и образовательной информации; некоторые из них можно найти в этом видео.

COVID-19 - это продолжающийся и неопределенный кризис общественного здравоохранения, который стал причиной личных кризисов для многих. Для многих это расстраивающее, сбивающее с толку и трудное время; заставляя нас чувствовать, что наша жизнь полностью изменилась. В этом видео рассказывается, почему пандемия была такой уникальной, и рассказывается о нескольких идеях и ресурсах, которые вы можете реализовать и использовать, которые помогут вам почувствовать себя лучше.

COVID-19 стал травмирующим событием для многих людей по-разному. Посттравматическое стрессовое расстройство или посттравматическое стрессовое расстройство может возникать у людей, которые пережили травмирующее событие, такое как пандемия COVID-19, или глобальная пандемия и расовая напряженность, возможно, усугубили симптомы посттравматического стресса, которые уже были. Это видео знакомит с общими чувствами, которые могут испытывать люди с посттравматическим стрессовым расстройством, а также знакомит с идеями и ресурсами, чтобы почувствовать себя лучше.

Узнайте, как пандемия COVID-19 оказалась особенно сложной для детей, молодежи и лиц, ухаживающих за ними, включая типичные реакции на стресс, которые могут проявляться у детей. Это видео предлагает советы о том, как поговорить с детьми о проблемах, связанных с COVID-19, а также о том, как позаботиться о себе и своей семье в эти тяжелые и непредсказуемые времена.

Смотреть на испанском →

We’ve all had to adjust…

The COVID-19 pandemic is a global health crisis, but much of the focus has been on aspects of physical health. Some may not realize that challenges to our emotional stability and mental health have also emerged. This collection of six episodes focusing on common experiences such as fear of getting sick, school and work from home, grief from losing a loved one, social isolation, and the experience of essential workers from fellow New Yorkers just like you. Each episode can be watched separately but we recommend you watch them in order.

So much is different.
The expectations are the same.

An introduction to Alex and his friends as they navigate the COVID-19 pandemic and all the changes.

Watch full episode

My job is essential,
but so is my health.

Nurse worries about contracting the virus at work and bringing it home to her family.

Watch full episode

Welcome to my home-work-school-living room

Parent juggles 3 kids at home,  job, stress, and drinking.

Watch full episode

I never thought I’d miss school!

Teen misses their friends, school, and life outside of home.

Watch full episode

Going on without you is so difficult

Man grieves for his wife and worries about his finances.

Watch full episode

THIS is my freshman year!?

Student imagines college as it should have been and worries about the future.

Watch full episode

It’s a lot to cope with…

This collection of six short videos describes several common mental health challenges and difficulties that have been brought on by the COVID-19 pandemic, from depression and anxiety, to grief, to struggling with racial inequalities and racial violence. You might feel down or helpless right now, but there is hope, and each video describes resources and ideas to help understand and cope with your emotions.

Watch in Spanish →

This video provides an overview of depression and anxiety symptoms during the COVID-19 pandemic and helps to explain why many people may be feeling strong emotions such as loss of motivation or hopelessness right now. There are ways to feel better, and this video gives you some ideas and tips for how to cope with these emotional difficulties.

Grief is the natural emotional response to the loss of anything… from someone you love to your job. This short video provides an overview of grief during COVID-19, including common challenges people face in the grieving process. If you’re struggling with grief, this video offers resources and educational information to help you understand your emotions and let grief find a place in your life.

COVID-19 isn’t just a global pandemic; it has also highlighted racial inequalities in the healthcare system and in our society as a whole. This video describes how people of color are uniquely affected by the COVID-19 pandemic. NY Project Hope is committed to helping communities of color through resources, coping strategies, and educational information; some of which are found in this video.

COVID-19 is an ongoing and uncertain public health crisis and it has caused personal crises for many. It’s an upsetting, confusing, and difficult time for many; making us feel like our lives have completely changed. This video highlights why the pandemic has been so uniquely tough and describes several ideas and resources you can do and use that might help you feel better.

COVID-19 has been a traumatic experience for many people in a variety of ways. Post-Traumatic Stress Disorder, or PTSD, may occur in people who have experienced a traumatic event like the COVID-19 pandemic, or the global pandemic and racial tensions may have worsened PTSD symptoms that were already there. This video introduces common feelings that people with PTSD may experience, as well as coping ideas and resources to feel better.

Learn how the COVID-19 pandemic has been particularly challenging for children, youth, and their caregivers, including common stress reactions that children might be showing. This video offers suggestions for how to talk with children about the challenges that come with COVID-19, as well as how take care of both yourself and your family during these hard and unpredictable times.

Watch in Spanish →