Дети играют с игрушками и носят маскиДети и молодежь иметь уникальные уязвимости во время любой катастрофы. Пандемия коронавируса подчеркнула эти потребности. Как ребенок или подросток отреагирует на пандемию, может зависеть от их возраст и уровень развития. Понимание общих эмоциональных и поведенческих тревожных признаков и того, как поддержать вашего ребенка или подростка, может иметь жизненно важное значение для их выздоровления.

Пандемия коронавируса принес несколько потрясений в жизнь детей и молодежи. Мир ребенка обычно состоит из опыта, полученного в школе, дома, в обществе и со сверстниками. Изменения во всех этих важных областях могут быть травматичными. Пандемия коронавируса в сочетании с отсутствием предсказуемости будущего, родительскими страданиями и страхом, связанным с потерей любимого человека, продолжает волновать мир детей.

Дети и молодежь подвержены высокому риску травматических переживаний. из-за пандемии коронавируса. Вовлечение поддержки со стороны семьи и окружающего сообщества, например школьного персонала, врачей и специалистов в области психического здоровья, имеет решающее значение для поддержки ребенка и молодежи в преодолении трудностей во время и после стихийного бедствия. Некоторые предупреждающие признаки травм у ребенка и подростка включают:

Дети:

  • Общий страх и беспокойство
  • Проблемы с засыпанием и / или кошмары / ночные кошмары
  • Трудности разлучения с родителями
  • Утрата таких навыков, как пользование туалетом, самостоятельная игра и т. Д.…
  • Воображаемая игра и реконструкция травмы, сопровождаемая сильными отрицательными эмоциями.

Подростки:

  • Проблемы со сном
  • Уход и настороженность
  • Гнев и раздражительность, которые могут передаваться через поведенческий взрыв и другие формы «отыгрывания».
  • Рискованное поведение (включая экспериментальное или повышенное употребление алкоголя и наркотиков)

Есть надежда… Восстановление безопасности для ребенка и старшей молодежи бывает разным. Однако в основе каждого лежит понимание, внимание и поддержка. Рассмотрите следующие способы вмешательства в качестве родителя, опекуна или заботливого взрослого:

родитель гуляет со своими детьми, и все они в масках

Дети:

  • Убеждение можно найти во времени, проведенном за утешением, игрой и просто присутствием
  • Установите предсказуемый распорядок дня, содержащий структуру и правила, но позволяющий выражать эмоции.
  • Выработайте терпимость к регрессивным эмоциям и поведению - это нормально
  • Следуйте БЕЗОПАСНОСТЬ

Подростки:

  • Гибкость модели и коммуникация
  • Обеспечьте любовь, поддержку и выслушайте, как бы трудно это ни было
  • Нормализовать свои эмоции и реакцию на ненормальное событие
  • Доступность баланса с уважением их конфиденциальности
  • Поощряйте поиск друзей или других взрослых, которым вы доверяете, чтобы поделиться мыслями / чувствами.

Если вам нужна небольшая помощь и поддержка, когда вы работаете, чтобы выяснить, как помочь своим детям справиться с COVID-19, позвоните на горячую линию эмоциональной поддержки NY Project Hope: 1-844-863-9314, 7 дней в неделю с 8:10 до XNUMX:XNUMX. .

Руководство для родителей
Руководство для общих условий

Дети и молодежь

иметь уникальные уязвимости во время любой катастрофы. Пандемия коронавируса подчеркнула эти потребности. Как ребенок или подросток отреагирует на пандемию, может зависеть от их возраст и уровень развития. Понимание общих эмоциональных и поведенческих тревожных признаков и того, как поддержать вашего ребенка или подростка, может иметь жизненно важное значение для их выздоровления.

Пандемия коронавируса

принес несколько потрясений в жизнь детей и молодежи. Мир ребенка обычно состоит из опыта, полученного в школе, дома, в обществе и со сверстниками. Изменения во всех этих важных областях могут быть травматичными. Пандемия коронавируса в сочетании с отсутствием предсказуемости будущего, родительскими страданиями и страхом, связанным с потерей любимого человека, продолжает волновать мир детей.

Дети и молодежь подвержены высокому риску травматических переживаний. из-за пандемии коронавируса. Вовлечение поддержки со стороны семьи и окружающего сообщества, например школьного персонала, врачей и специалистов в области психического здоровья, имеет решающее значение для поддержки ребенка и молодежи в преодолении трудностей во время и после стихийного бедствия. Некоторые предупреждающие признаки травм у ребенка и подростка включают:

Дети:

  • Общий страх и беспокойство
  • Проблемы с засыпанием и / или кошмары / ночные кошмары
  • Трудности разлучения с родителями
  • Утрата таких навыков, как пользование туалетом, самостоятельная игра и т. Д.…
  • Воображаемая игра и реконструкция травмы, сопровождаемая сильными отрицательными эмоциями.

Подростки:

  • Проблемы со сном
  • Уход и настороженность
  • Гнев и раздражительность, которые могут передаваться через поведенческий взрыв и другие формы «отыгрывания».
  • Рискованное поведение (включая экспериментальное или повышенное употребление алкоголя и наркотиков)

Есть надежда…

Восстановление безопасности для ребенка и старшей молодежи бывает разным. Однако в основе каждого лежит понимание, внимание и поддержка. Рассмотрите следующие способы вмешательства в качестве родителя, опекуна или заботливого взрослого:

родитель гуляет со своими двумя детьми, и все они в масках

Дети:

  • Убеждение можно найти во времени, проведенном за утешением, игрой и просто присутствием
  • Установите предсказуемый распорядок дня, содержащий структуру и правила, но позволяющий выражать эмоции.
  • Выработайте терпимость к регрессивным эмоциям и поведению - это нормально
  • Следуйте БЕЗОПАСНОСТЬ модель

Детский учебник ...

Нужна помощь в борьбе с Coivd-19? Скачать детскую книгу занятий из CDC

Подростки:

  • Гибкость модели и коммуникация
  • Обеспечьте любовь, поддержку и выслушайте, как бы трудно это ни было
  • Нормализовать свои эмоции и реакцию на ненормальное событие
  • Доступность баланса с уважением их конфиденциальности
  • Поощряйте поиск друзей или других взрослых, которым вы доверяете, чтобы поделиться мыслями / чувствами.

Если вам нужна небольшая помощь и поддержка, когда вы работаете, чтобы выяснить, как помочь своим детям справиться с COVID-19, позвоните на горячую линию эмоциональной поддержки NY Project Hope: 1-844-863-9314, 7 дней в неделю с 8:10 до XNUMX:XNUMX. .

Нью-Йоркский проект "Надежда"

Телефон доверия для эмоциональной поддержки

Поговорите с кризисным консультантом:

Вызов: 1-844-863-9314

Конфиденциально • Анонимно • Бесплатно

8:10 - 7:XNUMX / XNUMX дней

children playing with toys and wearing facemasksChildren and youth have unique vulnerabilities during any disaster. The Coronavirus Pandemic has punctuated these needs. How a child or teenager responds to the pandemic may depend on their age and level of development. Understanding the common emotional and behavioral warning signs and how to support your child or teenager can be vital to their recovery.

The Coronavirus Pandemic has brought several disruptions to the lives of children and youth. A child’s world is typically composed of experiences at school, home, community, and with their peers. Changes to all these important areas can be traumatic. Paired with a lack of predictability for the future, parental distress, and fear related to losing a loved one, the Coronavirus Pandemic continues to stir up a child’s world.

Children and youth are at high-risk of having a traumatic experience due to the Coronavirus pandemic. The involvement of family and surrounding community support such as school personnel, physicians, and mental health professionals is crucial in supporting a child and youth through the challenges during and after a disaster. Some warning signs of a child and teenager experiencing trauma include:

Children:

  • General fear and worry
  • Difficulties falling asleep and/or nightmares/night terrors
  • Difficulties separating from parent(s)
  • Loss of skills such as toileting, independent play, etc.…
  • Imaginary play and reenactments of the trauma accompanied with intense negative emotion

Teenagers:

  • Difficulties with sleep
  • Withdrawal and guardedness
  • Anger and irritability which may be communicated through behavioral outburst and other forms of “acting out”
  • Risk-taking behavior (including experimental or increased use of alcohol and drugs)

There is hope… Restoring safety for a child and older youth is different. However, the foundation of each involves understanding, attention, and support. Consider the following ways to intervene as a parent, guardian or caring adult:

a parent walking with his children and they are all wearing face masks

Children:

  • Reassurance can be found in time spent comforting, engaging in play and simply being present
  • Establish a routine that is predictable and contains structure, rules but allows space to express emotions
  • Build a tolerance toward regressive emotions and behavior- this is normal
  • Follow the SAFETY

Teenagers:

  • Model flexibility and communication
  • Provide love, support, and listening no matter how difficult it gets
  • Normalize their emotions and response to an abnormal event
  • Balance being available with respecting their privacy
  • Encourage finding friends or other trusted adults to share thoughts/feelings

If you need a little help and support as you work to figure out how to help your children cope with COVID-19, call the NY Project Hope Emotional Support Helpline: 1-844-863-9314, 7 Days/Week from 8am-10pm.

Guidance for parents
Guidance for common conditions

Children and youth

have unique vulnerabilities during any disaster. The Coronavirus Pandemic has punctuated these needs. How a child or teenager responds to the pandemic may depend on their age and level of development. Understanding the common emotional and behavioral warning signs and how to support your child or teenager can be vital to their recovery.

The Coronavirus Pandemic

has brought several disruptions to the lives of children and youth. A child’s world is typically composed of experiences at school, home, community, and with their peers. Changes to all these important areas can be traumatic. Paired with a lack of predictability for the future, parental distress, and fear related to losing a loved one, the Coronavirus Pandemic continues to stir up a child’s world.

Children and youth are at high-risk of having a traumatic experience due to the Coronavirus pandemic. The involvement of family and surrounding community support such as school personnel, physicians, and mental health professionals is crucial in supporting a child and youth through the challenges during and after a disaster. Some warning signs of a child and teenager experiencing trauma include:

Children:

  • General fear and worry
  • Difficulties falling asleep and/or nightmares/night terrors
  • Difficulties separating from parent(s)
  • Loss of skills such as toileting, independent play, etc.…
  • Imaginary play and reenactments of the trauma accompanied with intense negative emotion

Teenagers:

  • Difficulties with sleep
  • Withdrawal and guardedness
  • Anger and irritability which may be communicated through behavioral outburst and other forms of “acting out”
  • Risk-taking behavior (including experimental or increased use of alcohol and drugs)

There is hope…

Restoring safety for a child and older youth is different. However, the foundation of each involves understanding, attention, and support. Consider the following ways to intervene as a parent, guardian or caring adult:

parent walking with his two children and they are all wearing face masks

Children:

  • Reassurance can be found in time spent comforting, engaging in play and simply being present
  • Establish a routine that is predictable and contains structure, rules but allows space to express emotions
  • Build a tolerance toward regressive emotions and behavior- this is normal
  • Follow the SAFETY model

An activity book for Kids…

Need help coping with Coivd-19? Download the kid’s activity book from the CDC

Teenagers:

  • Model flexibility and communication
  • Provide love, support, and listening no matter how difficult it gets
  • Normalize their emotions and response to an abnormal event
  • Balance being available with respecting their privacy
  • Encourage finding friends or other trusted adults to share thoughts/feelings

If you need a little help and support as you work to figure out how to help your children cope with COVID-19, call the NY Project Hope Emotional Support Helpline: 1-844-863-9314, 7 Days/Week from 8am-10pm.

New York Project Hope

Emotional Support Helpline

Talk to a crisis counselor:

Call: 1-844-863-9314

Confidential • Anonymous • Free

8am-10pm / 7 days